Письменные обращения
Перед написанием письма, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Компетенция федеральных органов исполнительной власти установлена в соответствующих нормативных правовых актах, с которыми Вы можете ознакомиться на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- На официальные сайты федеральных органов исполнительной власти Вы можете перейти по ссылке.
- Для ознакомления с компетенцией Минюста России перейдите по ссылке.
- Для направления обращения, касающегося компетенции территориальных органов Минюста России, Вы можете перейти по ссылке.
- Консультативную помощь по вопросам компетенции Минюста России и территориальных органов Минюста России Вы можете получить по телефону (495) 994-93-55, с последующим соединением с отделом по работе с обращениями граждан.
- Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Электронные обращения
Перед написанием письма, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Компетенция федеральных органов исполнительной власти закреплена в соответствующих нормативных правовых актах, с которыми Вы можете ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на их официальных сайтах, там же предусмотрена возможность подачи обращений.
- Для перехода на официальные сайты федеральных органов исполнительной власти Вы можете перейти по ссылке.
- Для ознакомления с компетенцией Минюста России перейдите по ссылке.
- Для направления обращения, касающегося компетенции территориальных органов Минюста России Вы можете перейти по ссылке.
- Консультативную помощь о компетенции Минюста России и территориальных органов Минюста России Вы можете получить по телефону (495) 994-93-55, попросив соединить с отделом по работе с обращениями граждан.
- Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.